Быть мамой. История, которая происходит во множестве семей.

Эта история происходит во множестве семей. Поэтому я хочу написать ее от лица некой абстрактной женщины — Изольды.

👶 С праздником, деточка!
Меня зовут Изольда. Был день рождения сына. В этот день я начала терять себя. Мы с мужем и ребенком сидели завтракали, как вдруг в дверь позвонили. На пороге оказались свекр и свекровь, сияющие, словно натертые до блеска кастрюли. Рядом с ними стояла огромная коробка. «Что это?» — спросил муж. Свекр с восторгом: «Это тот, кто вам нужен». Мне захотелось поздороваться с коробкой. Внутри оказался спортивный комплекс для сына. Он был великоват для нашей квартиры и пришлось пожертвовать журнальным столиком, за которым я всегда пила кофе, но ведь физическое развитие сына важнее?
💞 С днем всех влюбленных!
В следующий раз мои всадники Апокалипсиса появились акурат на день влюблённых: «Будете вместе чай пить, голубки! Я как только этот сервиз увидела, сразу подумала про вас!»

👨 С днем защитника отечества!
Вернувшись с работы вечером, муж протянул мне пакет «Мама привезла в офис». Я развернула пижаму с котом. Безвкусица, но, ладно, пусть носит, мама ж от чистого сердца…

👩 С днем рождения!
С утра я ждала визита свекров с волнением. Золотой кулон от мужа померк на фоне тревожного ожидания моих волхвов. В обед в дверь позвонили. Они!
С неизменными улыбками на лицах, они перетащили через порог огромный сверток. Это оказалась картина. С конем. Он мчался по полю, грива развивалась, занимался рассвет. Сама бы я такое не купила, но подарок же. «Спасибо»- сказала я, попытавшись поставить картину на пол. Тут же подлетела свекровь: «Давай подумаем куда повесить? Дедушка инструменты захватил». Не дождавшись ответа, она определила место: — Над диваном в гостиной — будет идеально!
— Там ребенок все время прыгает со спинки, может задеть ее и уронить…
— Я тебе давно говорила, что это не дело так играть. Опасно. Отучай его! — И уже мужу: Вот здесь сверли.
— Но она не очень сочетается с диваном…
Не успела я предупредить соседей о перфораторе, как из дырки над диваном полилась струйка сухого бетона.
— Делов-то! — объявил довольный свекр, держа интрумент словно пристрелянное оружие. — Подай-ка дюбель 18-ый.

🌷 С 8 марта!
Картина поначалу раздражала меня, находясь на самом видном месте, но со временем я привыкла и перестала ее замечать. Но с тех пор я ждала праздников с опасением. И не зря. В женский день моя свекровь расцвела в своем лучшем трикотажном костюме снова у меня под дверью. На сей раз она держала в руках пакет с мимозами, в котором была подушка ею собственноручно расписанная под хохлому. В прямом смысле. Я не посмела сказать, что она совсем не вписывается в наш интерьер, а лишь облегченно вздохнула, что это не что-то требующее глобальных изменений.
— Вот здесь будет лежать, смотри как отлично она смотрится на диване и сочетается с конем.
— Угу, спасибо.
— Так уютно у тебя стало, — проворковала она, плюхнувшись на диван.
«Подушка — меньшее из зол. Ее легко можно спрятать в шкаф», — подумала я, поглядывая на спорткомплекс сына, вспоминая как чудесно было пить кофе за моим столиком в гостиной.

🥂 С днем свадьбы!
Раздался звонок в дверь. Я посмотрела в глазок и отшатнулась — там было улыбающееся лицо свекра. Слишком радостное. Должно было меня насторожить. Но я не почувствовала подвоха, потому что в голове промелькнуло: «Ревизор приехал!» «Подарки!» Я прошипела мужу: «Быстрее, достаем все подарки!» Муж метнулся к шкафу, кинул через комнату на диван расписанную под хохлому подушку. Я полезла на балкон доставать сервиз и скатерть. «Коврик, коврик еще из-под кровати достань!» — жестикулировал муж, натягивая пижаму с котом.
В дверь снова позвонили.
«Уже бегу!» — я пригладила растрепавшиеся волосы, оглянула квартиру взглядом Пуаро. Все на месте! Иду открывать.
Я отворила дверь, одновременно вспомнив, что не поставила на полку керамическую статуэтку свиньи на желто-коричневой куче чего-то, которая, по мнению свекрови, является символом домашнего очага.
— Посторонись-ка, дорогая, — свекр отодвинул меня хозяйским жестом с прохода. Он суетился, оберегая предметы мебели, охраняя углы. За ним в квартиру втоптались трое умеренно мускулистых грузчика с диваном на перевес. Замыкала шествие свекровь, которая от радостного нетерпения слегка подпрыгивала:
Та-дам! Мы дарим вам диван! Правда здорово?! Он очень удобный, и теперь он сочетается с картиной и подушечкой, и…. (она оглянулась), а где та свинка с монетками, которую я тебе привезла из отпуска, там коричневый тот в точь как подлокотники…
«Мальчики, а это выносите», — скомандовала она, указывая на наш любимый диван.
Я оглянулась. В этой квартире не было ничего моего. Даже мой ребенок скакал на чужом диване одетый в шорты и футболку отвратительной расцветки, это я точно не могла купить. Я посмотрела в лицо мужа: кто этот человек в дурацкой пижаме? В тревоге я подошла к зеркалу и увидела в нем незнакомую женщину, бесцветную, потерянную и совсем чужую.
Сзади оскалилась свекровь: «Ну, ты ведь счастлива, правда?»