Когда детям не хватает контейнирования.

👩🏼‍🦰 Одна очень счастливая женщина вышла замуж. Роман был быстрым, стремительным и красивым. Он веселый, активный, ухаживал как за принцессой, носил на руках, умолял быть его. И она умолилась. Быстро сыграли свадьбу. Все так завертелось в жизни счастливой женщины, что она сама не поняла как оказалась беременной, вдвоем с вечно недовольной свекровью в небольшой квартире. Муж пропадал на работе и по друзьям.

Он же был веселым и активным. Я ей с токсикозом было не до развлечений. Она начала ревновать, ей остро не хватало любимого, и по горло хватало его мамы, которая давала советы под заголовком «Как правильно ждать мужа с работы».
В общем к моменту рождения Епистимы, наша героиня была в преддепрессивном состоянии. А когда родилась дочь, депрессия развернулась в полной красе.

В итоге с дочерью контакта не было. Епистима ее раздражала. У нее совсем не было сил выдерживать истерики девочки, ей самой была нужна помощь, а муж только отдалялся. Епистиме не досталось ни материнского восхищения, ни терпения, ни заботы. Мир она стала воспринимать как место довольно ненадежное и враждебное.

👩🏻‍🦳 Епистима выросла в женщину с нехваткой опыта контейнирования. И поэтому ей все время было мало. Она начала искать вокруг себя людей, которые должны были восполнить то, что не смогла сделать для нее мать. Эти люди должны были слушать, восхищаться, заботиться, давать. Но насытить Епистиму было невозможно. Ей было необходимо восхищение окружающих, она говорила только о себе и болезненно воспринимала, если фокус внимания с нее смещался, например, в компании. К людям Епистима относилась не по-доброму. Она могла быть очень веселой (прямо как отец) и компанейской, но в глубине души она завидовала успеху других (хотя ее карьера складывалась вполне успешно) и часто их обесценивала. «Ну конечно, у нее мать — директор крупной компании. Ей помогли пробиться». Особенно это касалось мужчин. Мужчины вечно «не дотягивали» до ее высоких стандартов. «Он замечательный работник, но как мужчина ноль просто». Она могла сказать нечто, что тут же унижало человека: «твоя зарплата все такая же маленькая, тебе хватает на что-то кроме еды»? — нормальный вопрос для нее другу. Она любила порассуждать, что «мужчина должен…» Стоит ли говорить, что отношения у нее не длились дольше пары встреч. Как только появлялся кто-то серьезный, он должен был бесконечно давать, тогда как от Епистимы получал лишь крохи.