Про ревность

Клабина отправила сообщение 20 минут назад, и оно до сих пор не просмотрено.
Клабина звонит, но Курьян моментально сбрасывает.

Если сбрасывает, значит, телефон у него рядом. Но даже просмотреть сообщение он не удосужился. Почему?
Неужели так сложно прочитать и написать всего две буквы «ок»?
Клаби звонит еще раз. И еще.

Наконец Курьян берет трубку и орет: «Сколько можно названивать, неужели непонятно, если человек не берет трубку, значит не может разговаривать! Ты меня достала своей ревностью и контролем, поняла?»

Курьян в бешенстве завершает звонок. Клабина не успела сказать ни слова в свою защиту.

Она сидит на кровати с поникшими плечами, раздавленная, несчастная.
А если бы у нее что-то случилось, и ей нужна была его срочная помощь?
Клабина знает, что перегибает с ревностью. Но ей как воздух нужны подтверждения любви. Это не цветы и подарки, не совместный отпуск. А именно чувство, что человек 24 часа в сутки думает о ней и только о ней, что она важнее других людей, и даже если человек на какой-то важной встрече, он прочитает ее сообщение.

Вечером Курьян приходит мрачный и сразу убегает в душ. А на оставленном в коридоре смартфоне высвечивается сообщение от «Николай Паспортный стол». Это смайлик с поцелуйчиком.
Клабина знает, что чужие переписки читать нельзя. Ей страшно, больно, но она не может не ранить себя еще больше. Она открывает переписку и понимает, что когда Курьян не отвечал, он не задерживался на совещании, а сидел в кафе с девушкой-коллегой и жаловался, как ему не повезло с Клабиной.

Чувство ревности и беспомощности как ожог. Девушка кричит на партнера, тот орет на нее в ответ и собирает вещи.
Клабина проваливается в свое детство.

Вот она, маленькая, с самого утра ждет папу. Он пообещал после работы начать красить пасхальные яйца вместе с ней. Только заедет к бабушке и своей сестре. Он должен приехать в 8 вечера, но его нет. И в 9… И в 10. А после скандала с мамой он уходит из квартиры с вещами, и исчезает из жизни Клабины на полгода. Даже не звонит. И получается, что все, что он говорил раньше о своей любви к Клабине, все его внимание к ней было притворством. Потому что если человек важен, нельзя просто перестать думать о нем и нуждаться в общении с этим человеком на полгода. Страх потерять любовь значимого человека преследует ребенка всю жизнь.